10 августа 2023

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом». TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля Стихия

8 августа в «moc hub» прошла пресс-конференция, посвященная ежегодному фестивалю электронной музыки, искусства и науки «Стихия», который пройдёт с 31 августа по 2 сентября 2023 года.

 

В пресс-конференции участвовали первый заместитель председателя Комитета по туризму Узбекистана Жамшид Абдусаломов, генеральный продюсер фестиваля Отабек Сулейманов, директор IT центра «Future Muynak» Венера Садуллаева и директор по маркетингу TBC Bank Uzbekistan Камилла Муминова. В качестве модератора и участника дискуссии выступил Одыл Мухамедов, ведущий продюсер moc.

 

Участники обсудили процесс подготовки к фестивалю, поделились своими ожиданиями и планами, а также обсудили цели организации этого мероприятия. Также на повестке были вопросы о важности формирования фестивального движения, отличие «Стихии» от других фестивалей, влияние «Стихии» на развитие регионов Узбекистана и продвижение заботы об окружающей среде.

stih2

TBC Bank Uzbekistan стал партнёром «Стихии» уже во второй раз. О том, для чего это нужно, рассказала Камилла Муминова:

 

«Мы стали партнерами фестиваля «Стихия», потому что он соответствует нашей бренд-стратегии. Активное участие в социальной жизни и поддержка социальных проектов помогают нам выстраивать доверительные отношения с потребителями, особенно с молодежью.

 

Для нас спонсорство — это не просто финансирование инициатив, это в первую очередь работа с людьми. В этом году мы сотрудничаем  с иллюстраторами, продакшн-студиями, художниками и креативными агентствами для консультаций».

 

Камилла Муминова рассказала, что стратегия партнерства в этом году заключается не только в позиционировании бренда и поддержке «Стихии». В первую очередь TBC Bank должен стать «информатором» и всегда быть рядом с посетителями фестиваля — сделать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно и не испытывали проблем с информацией, навигацией, правилами поведения и техникой безопасности на территории. Эта стратегия появилась благодаря консультациям с грузинским креативным агентством Playmakers, которое разрабатывало весь визуальный код присутствия банка на локации, и с коллегами из главного офиса TBC в Грузии, которые помогали с коммуникационной стратегией мероприятия , поскольку грузинские специалисты имеют огромный опыт в подобном направлении.

stih5

«Мы — диджитал-банк, и виртуальное пространство — наша основная площадка для коммуникации, — говорит Камилла. — Если вы зайдете на наши страницы, то найдете немало материалов, которые помогают людям разобраться, что это за фестиваль, как в нем участвовать, как приобретать билеты и куда ехать. Наша задача — делиться этой информацией доступно, коротко и, конечно, красиво. Во время самого фестиваля посетители смогут без труда узнать нас, мы открыты для любой помощи».

 

 

На локации будет заметный брендированный шатер TBC Bank, под которым каждый сможет укрыться от солнца и приобрести эксклюзивный мерч, средства от преобретения которого пойдут на благотворительность. Из дополнительных бонусов — фотограф, который будет бесплатно делать фотографии участников и печатать их прямо на фестивале. Уже в социальных сетях банка появился промокод, по которому можно будет купить билеты на «Стихию» со скидкой 10%.

«Стихия» — фестиваль электронной музыки науки и искусства, традиционно проводимый на «кладбище кораблей» в городке Муйнак. В этом году фестиваль проходит в новой локации —  недалеко от Бухары. Основополагающие задачи «Стихии» — это развитие входящего и внутреннего туризма, концентрация талантов, вклад в развитие креативной экономики, а также формирование нового облика молодежи.

 

 

TBC Bank Uzbekistan активно участвует во множестве социальных и культурных проектов. Самый масштабный из них — TBC Ornaments, целью которого стало создание полноценного каталога оцифрованных орнаментов прикладного искусства и народного творчества Узбекистана, доступного каждому. Проект получил множество наград на международных фестивалях маркетинга и рекламы, таких как White Square и Киевский международный фестиваль рекламы, а также был представлен на Каннском фестивале рекламы в 2023 году.

 

Банк поддерживает молодых креаторов, работает в коллаборациях с локальными иллюстраторами и художниками, продвигает беговое движение, выступал партнером на фестивале Yangia market.

 

Также TBC Bank уделяет много внимания экспертности в областях финансовой грамотности и экологии. Fin Edu — это образовательный проект в формате видео и аудио-подкастов, где простым языком ведущий общается с экспертами на темы финансов и работы с банком. Eco Edu — проект на Youtube, где вместе с гостями, эко-активистами и экоблогерами рассказывается о поддержке экологии и об эко привычках, которые можно применять в повседневной жизни.

 

stih3

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Образование · 05 января 2024

Хранить деньги дома опасно и вот 4 основные причины, почему

Читать
Образование · 18 декабря 2023

Что такое депозит: гарантированный доход с TBC Bank

Читать
Образование · 07 февраля 2024

Доллары под подушкой или вклад в банке – разбираемся, как выгоднее хранить накопления

Читать