За последние несколько месяцев проект TBC Ornaments получил множество наград на крупных международных фестивалях — White Square, Ad Black Sea и Киевском КМФР.
Теперь награды есть и в Узбекистане — на прошедшем 7 октября пятом Ташкентском фестивале рекламы (TAF!) проект TBC Ornaments получил три золота в номинациях «Marketing & Creative Effectiveness — Traditions», «Creativity & Craft — Digital Campaign» и «Social — ESG».
TBC Bank также присутствовал на фестивале в качестве партнёра и подготовил вдохновляющий видеоролик-манифест, а руководитель по маркетингу банка Камилла Муминова совместно с Нодирой Шерматовой, руководителем по маркетингу Payme, выступили спикерами на рекламной конференции на тему «Роль CSR проектов в развитии брендов»
Помимо этого, платёжный сервис Payme получил золото в номинациях «Лучший рекламодатель», «Интегрированная рекламная кампания», «Запуск или перезапуск бренда», «Creative Advertising Integrated campaign» и «Out of home». В копилке Payme два серебра в номинации «Film» и бронза в номинациях «PR кампания» и «Traditions».
В номинации «Выбор потребителей» Payme получил награду как лучшее мобильное приложение. Общее количество наград TBC Bank x Payme на прошедшем фестивале — 18.
Tashkent Advertising Festival — ежегодный международный фестиваль рекламы. Миссия TAF! — содействовать развитию брендов, объединению и обучению специалистов в области маркетинга и рекламы. Через профессиональное сравнение и оценку идей, их эффективности, а также коммуникации брендов с потребителями, определять лучшие маркетинговые проекты и способствовать успешному продвижению брендов.
Ornaments — социальный проект, направленный на создание открытого цифрового каталога орнаментов Узбекистана. Участники проекта посещают города и регионы страны, национальные музеи, культурные центры и мастерские прикладного искусства, по крупицам собирая информацию.
Первый этап проекта был посвящен Ташкенту, Самарканду, Ургуту, Нуроте, Бухаре и Гиждувану — объектом поисков был традиционный узбекский текстиль. Фокусом второй экспедиции стали орнаменты, нанесенные на различные керамические изделия — команда посетила Фергану, Маргилан, Риштан и Наманган. В начале лета 2023 года в Кашкадарьинской области прошла третья экспедиция, а в ближайшее время планируется поездка в Хорезм.
Сотни образцов традиционных орнаментов Узбекистана уже находятся в открытом доступе — их можно использовать для решения творческих задач.
Партнеры проекта Ornaments — агентства We Digital, Crave
Экспертная команда: Сардор Бабаев, Ферузхан Якубходжаев, Бинафша Нодир