Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с важной ифнормаицей.
Линия «Антикоррупция», состоит из электронного почтового ящика и телефона доверия.
Банк стремится вести свою деятельность добросовестно, профессионально, честно, соблюдая этические нормы, поэтому в Банке работает линия Департамента комплаенс, с помощью которой у Вас есть возможность сообщать информацию о случаях связанных с:
- Подозрением сотрудника банка в мошеннических, коррупционных схемах;
- Возможным нарушением сотрудником банка этических норм банка;
- Возможным конфликтом интересов;
- Возможным нарушением сотрудниками банка требований законодательства;
- Другим видом ненадлежащего поведения сотрудника банка, которое может поставить под угрозу интересы банка, нанести финансовыйи или репутационный ущерб.
Линия Департамента комплаенс предназначена для:
- Сотрудников банка;
- Клиентов банка;
- Контрагентов банка;
Информации, поступившей по этой линии, обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан Республики Узбекистан.
Электронная почта по вопросам антикоррупции:
incident_compliance@tbcbank.uz
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц»
Телефон доверия по вопросам антикоррупции:
+998 78 888 27 27