Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с важной ифнормаицей.
Линия «Антикоррупция», состоит из электронного почтового ящика и телефона доверия.

Банк стремится вести свою деятельность добросовестно, профессионально, честно, соблюдая этические нормы, поэтому в Банке работает линия Департамента комплаенс, с помощью которой у Вас есть возможность сообщать информацию о случаях связанных с:

  • Подозрением сотрудника банка в мошеннических, коррупционных схемах;
  • Возможным нарушением сотрудником банка этических норм банка;
  • Возможным конфликтом интересов;
  • Возможным нарушением сотрудниками банка требований законодательства;
  • Другим видом ненадлежащего поведения сотрудника банка, которое может поставить под угрозу интересы банка, нанести финансовыйи или репутационный ущерб.

 

Линия Департамента комплаенс предназначена для:

  • Сотрудников банка;
  • Клиентов банка;
  • Контрагентов банка;

 

Информации, поступившей по этой линии, обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан Республики Узбекистан.

 

Электронная почта по вопросам антикоррупции:

incident_compliance@tbcbank.uz

Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц»

Телефон доверия по вопросам антикоррупции:

+998 78 888 27 27

 

Обратите внимание, что данная линия не предназначена для жалоб на качество обслуживания, условия продукта или технические недостатки.