Каждый предприниматель сталкивается с рядом трудностей в процессе ведения своего бизнеса. Помимо определенно сложных и специфических моментов, возникает много хлопот с обычными составляющими бизнеса, которые постоянно должны быть под контролем. Ведение учета товаров, работа с клиентами, акции и контроль работы продавцов. Как осуществлять все это эффективно, если ваше дело растет и становится сложнее за всем уследить?
В 2017 году свою работу запустил BILLZ. Это своего рода помощник в управлении бизнесом. Сооснователь программы учета для магазинов Рустам Хамдамов рассказывал, что во время учебы в онлайн школе при Стэнфордском университете, он и его коллега Вадим Захарьян учились создавать продукты и запускать новые идеи. Именно тогда студенты загорелись желанием создать свой собственный стартап-проект. Работая на тот момент в Ucell, друзья взаимодействовали с технологиями и инновациями.
Однажды ребята случайно встретили своего бывшего коллегу из компании Ucell, который начал заниматься бизнесом в сфере ритейла. Жахонгир откровенно поделился всеми проблемами, которые были связаны с вопросами управления магазином. Тогда Вадим и Рустам решили действовать и создали продукт, который привлек инвестиции на $150 000.
Как работает BILLZ?
Программа подходит для любого магазина. Одежда, косметика, обувь, мебель – неважно что вы продаете. У нее очень удобный интерфейс и пользователю не придется долго в ней разбираться. Умные технологии программы может детально отслеживать и контролировать все, что происходит с бизнесом. Продажи, клиенты, работники. Программное обеспечение способно подстраиваться под специфику именно вашего бизнеса и, более того, обучать ваш персонал!
Анализирует и отчитывается
Даже такую проблему, как отсутствие собственного сайта у магазина, можно решить с помощью использования BILLZ и работы с ее командой. А помимо постоянного управления всеми процессами, программа также осуществляет аналитику и подготавливает отчеты о проделанной работе. Дашборды, отчеты по продажам, графические и табличные отчеты – программа умеет буквально что угодно. Если вы не найдете подходящий отчет для вашего бизнеса, команда готова разработать и создать его специально для вас.
Полностью в ногу со временем. Интеграции вашего бизнеса.
Команда BILLZ заботится о дополнительных интеграциях для вашей компании/бренда. BILLZ поддерживает интеграцию с другими интернет-магазинами, маркетплейсами, платежными системами для централизованного учета продаж по товарам, платежам и клиентам.
Сотрудничающие с BILLZ
Пахлавон Турдиев, основатель The Black Quail, очень доволен программным обеспечением и всеми его функциями: «До этого был печальный опыт по автоматизации, но ребята быстро смогли наладить процесс, который помогает нам получать данные и принимать правильные решения для роста нашего бизнеса». Шерзод Каюмов, со-основатель Fratelli Casa рассказал, что работает с BILLZ с самого начала его существования и рад идти в будущее с новыми технологиями.
На сегодняшний день за программой стоит огромная команда и продолжает совершенствовать ее функционал. Команда BILLZ в первую очередь ставит перед собой цель помочь торговым точкам выйти на максимальную эффективность, экономя массу времени и денег. При помощи технологий для упрощения ежедневных процессов и инструментов для умной аналитики, BILLZ обещает своим пользователем всегда быть на высоте. А помимо всех благ и удобств, представляющихся программой, пользователь может рассчитывать на качественную поддержку, обратившись по Telegram, почте, телефону, или используя любой другой удобный для него способ.