19 декабря в коворкинг-центре Ground Zero Kitob Olami прошла третья встреча клуба TBC Talks. Спикером мероприятия выступил Алексей Иванов, признанный эксперт по клиентскому опыту и основатель «Лаборатории клиентских впечатлений». Среди клиентов лаборатории — крупные игроки рынка, такие как HeadHunter, Bosch, «Сбер», «Газпромбанк», «Альфа-Банк», банк «ВТБ», «Спортмастер».
Что такое клиентский опыт? Это не просто серия транзакций между клиентом и компанией. Это совокупность эмоций, впечатлений и взаимодействий, которые клиент испытывает, вступая в контакт с брендом. Это от начала до конца — от первого знакомства с продуктом или услугой до коммуникации, которая происходит уже после продажи.
Алексей подчеркнул важность развития долгосрочных отношений с клиентами и проиллюстрировал это на практике, представив конкретные кейсы, демонстрирующие влияние этих отношений на прибыльность бизнеса. Он подчеркнул, что создание благоприятного клиентского опыта — это не просто инвестиции в настоящее, но и в будущее компании. Он также обратил внимание на стремление компаний к обеспечению максимального удобства, эффективности и приятности каждого этапа взаимодействия с клиентами.
Презентация Алексея включала проверенные стратегии и примеры из реальной практики, которые стали крайне полезными для присутствующих, помогая лучше понять, каким образом эти стратегии могут быть успешно применены на практике.
«Основная идея, которую я хотел передать аудитории, заключается в том, что выбор клиентов часто основан на эмоциях, а не только на рациональном анализе. Многие думают, что клиенты принимают решения, оценивая исключительно стоимость и условия, но первичную роль играют именно эмоции.
Мне очень понравилась бизнес-аудитория встречи. Заданные вопросы и активное участие показали, что люди действительно погружены в тему и ищут полезные ответы. TBC Talks — это прекрасная инициатива. Площадка, куда каждый заинтересованный может прийти, послушать и обсудить актуальные вопросы и проблемы», — поделился Алексей. Напомним, что спецификой клуба TBC Talks является то, что он объединяет экспертов из разных стран и культур, позволяя им обмениваться своими знаниями и опытом. Развивать свои профессиональные навыки.
На первой встрече спикером выступил Амит Джоши, профессор бизнес-школы IMD, признанный мировой эксперт в области искусственного интеллекта. Он представил эксклюзивную образовательную программу Generative AI Sprint for Business Owners and CEOs, посвященную возможностям Генеративного искусственного интеллекта в бизнес-сфере.
На второй встрече провели воркшоп два эксперта в области Amazon Web Services — Джаба Мачарашвили и Георгий Семенихин (Грузия).
В новом году участников клуба TBC Talks ждут яркие и интересные спикеры.