Анализ по обращению физических лиц
Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 июля 2024 года.
- 291- за 2 квартал 2024 г. поступило всего обращений
- 106- решены положительно
- 0- решены отрицательно
- 144- заявителям дано юридическое разъяснение
- 20- (3е лицо) обращение отклонено
- 1- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
- 2- обращений отклонено
- 18- в работе
Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 апреля 2024 года.
- 278- за 1 квартал 2024 г. поступило всего обращений
- 77- решены положительно
- 1- решены отрицательно
- 132- заявителям дано юридическое разъяснение
- 27- (3е лицо) обращение отклонено
- 33- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
- 1- обращений отклонено
- 6- в работе
Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 января 2024 года.
- 367 - за 4 квартал поступило всего обращений
- 202- решены положительно
- 14- решены отрицательно
- 105- заявителям дано юридические разъяснение
- 20- (3е лицо) обращение отклонено
- 3- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
- 4- обращений отклонено
- 19- в работе
Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 сентября 2023 года.
- 96 - Поступило всего обращений
- 38 - Заявителям даны юридические разъяснения
- 7 - Решены положительно
- 20 - Решены отрицательно
- 4 - Обращений отклонено
- 21 - Не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
- 6 - Были в работе (на дату 01.10.2023)
Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «TBC Bank» на июнь 2023 года
За весь период в АКБ «TBC Bank» поступило 3 729 772 обращений. Из них 2 053 030 обращений поступило через звонки от клиентов, 1 359 130 обращений поступило через виртуальный чат, 254 288 напрямую через личный визит в АКБ «TBC Bank». Также из общего количества 264 обращений поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.
Обращения, поступившие с начала 2023 года по июнь 2023
- 1060000 звонков
- 908060 чатов
- 37010 входящей почты (contact@tbcbank.uz)
- 110 приемная Президента РУЗ
- 58935 количество посещений клиентами филиалов Банка (Branch, CAP)
1 700 388 обращений за 2022 год
- 1019144 звонков
- 455432 чат
- 26078 email
- 180 Приемная Президента РУз
- 199554 Филиалы Банка
72 791 обращений за 2021 год
- 54977Звонки
- 11511Чат
- 5180Филиалы Банка
- 79Приемная Президента РУз
- 23email
- 1021Другое