Анализ по обращению физических лиц

Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 июля 2024 года.

  • 291- за 2 квартал 2024 г. поступило всего обращений
  • 106- решены положительно
  • 0- решены отрицательно
  • 144- заявителям дано юридическое разъяснение
  • 20- (3е лицо) обращение отклонено
  • 1- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
  • 2- обращений отклонено
  • 18- в работе

Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 апреля 2024 года.

  • 278- за 1 квартал 2024 г. поступило всего обращений
  • 77- решены положительно
  • 1- решены отрицательно
  • 132- заявителям дано юридическое разъяснение
  • 27- (3е лицо) обращение отклонено
  • 33- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
  • 1- обращений отклонено
  • 6- в работе

Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 января 2024 года.

  • 367 - за 4 квартал поступило всего обращений
  • 202- решены положительно
  • 14- решены отрицательно
  • 105- заявителям дано юридические разъяснение
  • 20- (3е лицо) обращение отклонено
  • 3- не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
  • 4- обращений отклонено
  • 19- в работе

Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «ТВС Банк» на 1 сентября 2023 года.

  • 96 - Поступило всего обращений
  • 38 - Заявителям даны юридические разъяснения
  • 7 - Решены положительно
  • 20 - Решены отрицательно
  • 4 - Обращений отклонено
  • 21 - Не подлежат рассмотрению (если повторно, изменены адреса или реквизиты)
  • 6 - Были в работе (на дату 01.10.2023)

Анализ обращений физических лиц, поступивших в АКБ «TBC Bank» на июнь 2023 года

За весь период в АКБ «TBC Bank» поступило 3 729 772 обращений. Из них 2 053 030 обращений поступило через звонки от клиентов, 1 359 130 обращений поступило через виртуальный чат, 254 288 напрямую через личный визит в АКБ «TBC Bank». Также из общего количества 264 обращений поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

Обращения, поступившие с начала 2023 года по июнь 2023

  • 1060000 звонков
  • 908060 чатов
  • 37010 входящей почты (contact@tbcbank.uz)
  • 110 приемная Президента РУЗ
  • 58935 количество посещений клиентами филиалов Банка (Branch, CAP)

1 700 388 обращений за 2022 год

  • 1019144 звонков
  • 455432 чат
  • 26078 email
  • 180 Приемная Президента РУз
  • 199554 Филиалы Банка

72 791 обращений за 2021 год

  • 54977Звонки
  • 11511Чат
  • 5180Филиалы Банка
  • 79Приемная Президента РУз
  • 23email
  • 1021Другое