Вернуться к списку новостей
14 февраля 2024
Новости ТВС Банка

TBC Bank Uzbekistan расширяет цифровые горизонты

TBC Bank Uzbekistan расширяет цифровые горизонты 

TBC Bank Uzbekistan анонсировал значительное расширение своих цифровых возможностей, с упором на усиление онлайн-сервисов и оптимизацию работы консультационных точек по всей республике. С начала марта 2024 года обслуживание клиентов будет осуществляться исключительно через цифровые каналы, которые зарекомендовали себя как наиболее востребованные и эффективные среди пользователей. В консультационных точках будут предоставляться только консультации.

 

Перечень Центров банковского обслуживания (ЦБО), которые закрываются с 1 марта 2024 года:

- Ташкент (Ц2), Мирзо-Улугбекский район, улица Шахрисабз 5. Ближайшая точка  консультаций: Шайхантахурский район, улица Караташ 5А.; 

- Бухара, улица Мустакиллик, 3. Ближайшая точка консультаций: город Бухара, улица Б. Накишбанд, 149; 

- Фергана, улица Юксалиш, 79В. Ближайшая точка консультаций: улица Юксалиш, 53; 

- Карши, улица Ислама Каримова, 219 А. Ближайшая точка консультаций: Карши, улица Мустакиллик, ТРЦ Yashil bozor; 

- Самарканд, улица Мирзо-Улугбек, 34. Ближайшая точка консультаций: улица Мир Саид Барака, 2; 

- Андижан, улица Миллий Тикланиш, дом 1. Ближайшая точка консультаций: улица Лоихавий Машраб, 62;

- Ургенч, улица Тинчлик, 1. Ближайшая точка консультаций: улица Тинчлик, 1;

- Джизак, проспект Шарофа Рашидова. Ближайшая точка консультаций: улица Шарофа Рашидова, ТЦ Zebo, 5й магазин.

 Изменения являются частью стратегии диджитализации банка и направлены на улучшение качества обслуживания клиентов с помощью современных цифровых технологий. Банк подчеркивает важность доверия и поддержки клиентов в период этих изменений. 

На данный момент банк располагает 79 действующими точками консультаций по всему Узбекистану. До конца года планируется открытие еще 121 точки. Информация о новых местах будет предоставляться по мере их организации. 

Этот шаг банка отражает общемировую тенденцию к цифровизации финансовых услуг и подчеркивает стремление к инновациям и улучшению пользовательского опыта в сфере банковских услуг.