02 мая 2023

TBC Bank выступил на втором Ташкентском Международном Инвестиционном форуме

TBC Bank в рамках Ташкентского Международного Инвестиционного форума принял участие в двух панельных дискуссиях на темы «Банки и Финансы: Новые горизонты» и «Цифровизация малого и среднего бизнеса: перспективы развития». Во время дискуссий представители финансовой отрасли обсудили актуальные вопросы будущего банковской сферы Узбекистана: перспективы развития, открывающиеся возможности для инвесторов, доступность и качество финансовых услуг с помощью трансформации среды для внедрения диджитализации, а также ее регулирование.

В Узбекистане проводятся значительные реформы в области развития банковского-финансового сектора, включая либерализацию валютного рынка, приватизацию государственных банков и создание условий для развития цифровых платформ. Цифровизация сектора — требование времени, что помогает с помощью различных диджитал-систем быстро, оперативно и прозрачно совершать необходимые операции онлайн, от классических транзакций до получения кредита или открытия депозита.

TBC Bank, как первый диджитал-банк в Узбекистане и как первопроходец диджитализации банковского сектора в Республике, за 3 года существования на рынке обслуживает уже более 2,8 миллионов клиентов с помощью своей инновационной финтех-платформы, предлагая розничные банковские решения через мобильное приложение. А благодаря регуляторным реформам в стране, c июля 2022 года банк перешел на полный цифровой онбоардинг — клиентам не требуется ехать в отделение банка для оформления документов, все можно сделать удаленно, с помощью своего телефона, в мобильном приложении TBC UZ.  

forum 02 05 2

Спартак Тетрашвили, Председатель Правления, поделился динамикой развития банка,
рассказал про существующие в TBC Bank стратегические для инвесторов социальные проекты, такие как TBC «Ornaments» (проект по созданию уникального цифрового каталога национальных узбекских орнаментов), а также «Fin Edu» и «Eco Edu», посвященные повышению уровня финансовой и экологической грамотности населения. Спартак озвучил планы банка на ближайшее время: «В этом году мы продолжим расширяться, повышать стабильность и надежность нашего приложения. Еще больше банковских сервисов будут предоставлены в малодоступные регионы страны. Кроме того, совсем скоро, с помощью нашего онлайн-приложения мы будем обслуживать и микробизнес».

Благодаря динамичности реформ, за последнее время в Узбекистане качество обслуживания клиентов в банковской сфере значительно улучшилось. Все участники дискуссионных панелей сошлись в едином мнении, что для активного развития банковского сектора нужно уделять еще больше внимания кибербезопасности, финансовой грамотности населения, оцифровке бизнес-клиентов, но самое главное — увеличивать количество игроков на рынке.


Все это будет способствовать здоровой конкуренции и активному развитию банков в стране.

forum 02 05 3

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Образование · 27 марта 2025

Письма-обманки, сайты-клоны: что такое фишинг и как не попасться на удочку мошенников

Читать
Образование · 28 марта 2025

Подушка безопасности для кошелька: 5 шагов к финансовому спокойствию

Читать
Образование · 05 января 2024

Хранить деньги дома опасно и вот 4 основные причины, почему

Читать